Сокращенное наименование поставщикаМБУДО "ДДТ" П. УНЪЮГАН
Направленность программыСоциально-педагогическая
Виды деятельностиПодготовка к школе
Лимит зачисления1200
Возраст детейс 5.00 лет до 7.00 лет
Категория детейбез ОВЗ
Цели и задачи программыЦель: оптимизация образовательной деятельности и социализация учащихся через восстановление и развитие мыслительных процессов у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
 изучение игр разнообразных направленностей;
 получение знаний и умений игровой деятельности;
 получение основ анализа, сравнения, обобщения, выделение главного.
Развивающие:
 развитие умений решать проблемы действительности совместными усилиями, выступая в разных социальных ролях;
 развитие творческих способностей учащихся, их творческой индивидуальности;
 развитие умений грамотного и свободного владения устной речью;
 развитие логического мышления;
 обучение устанавливать простые умозаключения;
 развитие речи.
Познавательные:
 вовлечение учащихся в активную познавательную деятельность с применением приобретенных знаний на практике.
Воспитательные:
 создание атмосферы сотрудничества учащихся при решении задач, когда востребованными являются соответст¬вующие коммуникативные умения;
 формирование основных этических норм и понятий как условия правильного восприятия, анализа и оценки событий ок¬ружающей жизни.
Практико-деятельностные:
 развитие навыков самовыражения, самореализации, об¬щения, сотрудничества, работы в группе.
Мотивационные:
 создание условий формирования полноценной, всесто¬ронне развитой личности.
Социально-педагогические:
 формирование активной созидающей личности, такого типа личности, который востребован современным российским обществом.
Аннотация программыИдея дополнительной общеобразовательной программы «Поиграй-ка» (далее – программа) состоит в том, чтобы организовать регулярные занятия, на которых дети с разной интеллектуальной подготовкой могли бы решать нетиповые поисковые творческие задачи, не связанные с учебным материалом.
Учащимся предоставляется возможность стать субъектом умственной деятельности через развитие таких умственных операций как: анализ, синтез, обобщение, сравнение, абстракция.
Ребенок, не усвоивший учебный материал, плохо решающий типовые задачи, может почувствовать в этих условиях вкус успеха и обрести уверенность в своих силах, поскольку решение неучебных задач опирается на его поисковую активность и сообразительность.
В основе построения спецпрактикума лежит принцип разнообразия поисковых задач по содержанию и по сложности. Самостоятельное решение их детьми занимает основное время занятия с последующим коллективным обсуждением решения задач определенного вида.
Память – основа развития всех психических процессов, и с этим никто не поспорит. Чтобы что-то придумать, проанализировать, воспринять и переработать информацию, ребёнку приходится задействовать память – вспомнить образы, названия, запомнить последовательность или указания взрослого. Чем слабее развита память, тем больше времени и сил уходит у ребёнка на выполнение какого-либо действия, следовательно, и интерес быстро пропадает.
Тренировка памяти неразрывно связана с развитием внимания. Чтобы что-то запомнить, надо внимательно посмотреть. Поэтому многие игры по развитию памяти, способствуют развитию внимания и наоборот.
Игра является частью общечеловеческой культуры, её истоком и вершиной. Она развивает, социализирует, развлекает, дает отдых. Игру можно рассматривать как первую ступень познания мира. Поскольку игра призвана готовить детей к взрослой жизни, издревле в нашей традиционной культуре ей придавалось важное значение.
Играя, дети постигают нормы поведения. Овладевая определенными навыками, они учатся взаимодействовать со взрослыми и с детьми, разрешать трудные жизненные ситуации.
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, поэтому предлагаемая программа строится на основе игровых упражнений, направленных на обеспечение психологической комфортности пребывания ребенка в детском коллективе и во время адаптации в школе.
Ссылка на текст программы
Муниципальное образованиеОктябрьский район
Тип местностисельская
Нормы оснащения-
Число модулей2

Модуль 1. Поиграй-ка

Стоимость модуля4622.00
Нормативная стоимость4707.00
Число месяцев реализации9
Часов по учебному плану33.00
Наполняемость группыот 10 до 12
Квалификация руководителя кружка
  • Образование: Высшее педагогическое
  • Профессиональная категория: Высшая категория
  • Образование педагога соответствует профилю программы
Название группыРасписаниеНачалоКонецМест
Поиграй-ка 1 группа 1 год обучения

Адрес:

Расписание:

01.09.201831.05.20190
Поиграй-ка 2 группа 1 год обучения

Адрес:

Расписание:

01.09.201831.05.20191

Модуль 2. Поиграй-ка

Стоимость модуля-
Нормативная стоимость4707.00
Число месяцев реализации9
Часов по учебному плану33.00
Наполняемость группыот 10 до 12
Квалификация руководителя кружка
  • Образование: Высшее педагогическое
  • Профессиональная категория: Высшая категория
  • Образование педагога соответствует профилю программы
NameРасписаниеНачалоКонецМест
Ничего не найдено.