ГЛОБАЛЬНАЯ БЛОГОСФЕРА ДИСТАНЦИОННО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Перейти к записи на программу ▼
Социально-педагогическая
9-17 лет
Рекомендуемый возраст с 9 до 17 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Очно-заочная с применением дистанционных технологий и/или электронного обучения
2

модуля
Модулей в программе - 2
Программа входит в реестр сертифицированных программ
Программа входит в реестр платных программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(346)351-03-05
г Нефтеюганск, мкр 12, д 63

Современная блогосфера является мощнейшим инструментов в современном мире, служащим таким целям как:

передача знаний, навыков, лайфхаков, полезной информации в целом;

продвижение бизнеса;

оказание влияния на общественное мнение;

трансляция образа жизни и личных взглядов в какой-либо сфере.

Все чаще не только на просторах интернета, но и по телевизору, мы наблюдаем видео молодых людей и даже детей.

Российским школьникам есть чем поделиться со сверстниками. И зачастую интернет-пространство дает им больше возможностей для самовыражения, нежели офлайн среда. Безусловно, родители обеспокоены в случае раннего знакомства их детей с интернетом и социальными сетями. Тем не менее, данное знакомство можно обезопасить, формируя в понимании школьника правила безопасного поведения в интернет-пространстве, что и призвана сделать данная программа.

Также на пути создания и продвижения своего блога школьника останавливает отсутствие понимания основных правил его ведения. Ведь на первый взгляд написать пару постов или выложить несколько видео технически не представляется чем-то сложным. Но что делать дальше? На какую аудиторию ориентироваться? Какую линию выдерживать в последующих постах? Каких ошибок избегать?

 

Дистанционная образовательная программа «Глобальная блогосфера» призвана дать учащимся практическую базу, овладение которой формирует умение и навыки для организации стабильной и успешной работы своего блога.

Основой программы служит устный языковой тренинг: на каждом занятии учащиеся создают текст для последующего поста, который в последующем отрабатывают в парах и на камеру.  Уникальность тренинга заключается в том, что каждый из ребят осваивает лексику, присущую его сфере интересов, которые он планирует освещать в своем блоге. Эффективность устного языкового тренинга обусловлена многократным устным повторением фраз, использованием их в различных ассоциациях. Публикация постов на английском языке в значительной степени освобождает от языкового барьера благодаря дозированному эффекту публичности.

Освоение программы формирует в учащихся открытую миру личность: школьник овладевает мощным инструментом коммуникации.

Было бы неправильно ограничить знакомство учащихся только с русскоязычной блогосферой в то время, как именно англо-язычная является передовой и способна служить образцом для подражания для отечественных блогеров.

         Отличительной особенностью программы является то, что она реализуется через языковой тренинг, когда четыре «К», четыре компетенции (коммуникация, критическое мышление, компетенции, креативность) развиваются наряду с развитием навыков понимать и говорить на английском языке.

Более того, реализуясь в формате дистанционного обучения, программа косвенно решает еще одну задачу – готовит учащихся к опосредованному общению на английском языке, где зачастую необходимо уметь написать сообщение, письмо, описание, а также уверенно разговаривать при видео-/аудио-связи с иностранными собеседниками. Навык опосредованного общения на английском языке – это мастхэв современности. И позволяет школьникам поддерживать свой языковой уровень, приобретаемый в рамках освоения данной программы на протяжении всего времени и до того, как они смогут самостоятельно путешествовать.

 

         В ходе обучения по программе участники участвуют в очных парных и групповых языковых тренингах, разрабатывают индивидуальный блог под руководством тьютора, получают опыт публикации постов (как текстовых, так и видео) на английском языке, участвуют не менее чем в пяти ролевых играх. Для работы над своими проектами (блог) участники пользуются компьютерами с доступом к Интернет. Стоит обратить внимание на то, формат практикума, тренинга выбран намеренно и позволяет потенциалу участников раскрыться в полной мере, чем если бы тот же материал участникам подавался в виде лекции или давался на самостоятельную проработку. Участники вовлекаются в процесс полностью, проживают опыт через управляемые тьютором действия.

Работа участников оценивается как посредством выставления рейтинга каждого ученика, так и вербальной оценкой выступлений и в ходе рефлексии в конце каждого занятия и этапа.

         Программа состоит из двух модулей длительностью 36 часов каждый. Модуль первый поделен на три этапа. Модуль второй состоит из двух этапов.

Полученные практические навыки учащиеся могут применить для развития своих блог-каналов как на английском языке, так и на русском. Таким образом, они осваивают современный инструмент самовыражения не только на российском пространстве, но и в глобальном масштабе; и наряду с этим, получают опыт использования английского языка для жизни, для повседневного общения, для обмена ценной информацией.



Цели и задачи

Целью образовательной программы «Глобальная блогосфера» дистанционно является подготовка учащихся к полноценному и безопасному использованию самых востребованных блог-площадок на английском языке.

Основные задачи программы:

— познакомить учащихся с основными понятиями блогосферы и тенденциями ее развития;

— сформировать понимание безопасного использования сети Интернет: ловушки для тинэйджеров, психология террора в сети, инструменты влияния на пользователей и т.д.;

— познакомить учащихся со спецификой каждой из самых востребованных блог-площадок (Standalone, Twitter, Facebook, YouTube), спецификой вещания в прямом эфире;

— сформировать понимание персонального брендинга: выбор сферы, темы, позиционирования;

— научить различным этапам работы над видеороликом: предпродакшн, постпродакшн; монтаж видеороликов, приемы и типичные ошибки.

Нормы оснащения
- Многофункциональное устройство МФУ (черно-белая печать) - требуется 1 единица на группу, используется 10% времени реализации программы;
- Компьютер планшетный - требуется 10 штук на группу, используется 40% времени реализации программы;
- Интерактивная панель - требуется 1 штука на группу, используется 4% времени реализации программы.
Полный срок реализации программы: 9 месяцев
Вид деятельности: Проектирование, Журналистика и СМИ, Иностранный язык
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных технологий и/или электронного обучения
Группы