«ХИМИЧЕСКИЙ РЕШЕБНИК»
Перейти к записи на программу ▼
Техническая (иная)
14-17 лет
Рекомендуемый возраст с 14 до 17 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1

модуль
Модулей в программе - 1
Программа входит в реестр сертифицированных программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(346)351-14-30
г.Ханты-Мансийск, улица Студенческая, 29
Решение задач занимает важное место в химическом образовании, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала и вырабатывается умение самостоятельно приобретать знания. Химические задачи способствуют формированию рационального и логического мышления.

Цели и задачи
Цель программы: создание условий для научно-исследовательской деятельности обучающихся через решение занимательных химических задач, практических заданий (кейсов), используя современные знания в области нанотехнологий. Задачи программы. Образовательные: - формировать основы научного языка, научных знаний, научных методов познания, необходимых для проведения самостоятельных исследований; - способствовать формированию навыков решения занимательных химических задач различного типа по курсу органической химии; - формировать умения устанавливать связь между теоретическими и практическими знаниями у учащихся; - формировать навыки владения алгоритмами решения занимательных химических задач, применения при решении задач важнейших химических законов. Развивающие: - создавать условия для освоения выбранного предмета на повышенном уровне с ориентацией на профессию; - развивать умения и навыки исследовательского поиска; - логическое мышление обучающихся; - продолжить формирование умений анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи при решении задач; - развивать способности критически осмысливать и преобразовывать полученную информацию, делать на этой основе выводы о ситуациях, связанных с использованием веществ в быту. Воспитательные: - способствовать воспитанию социально успешных личностей; - создать условия для формирования у учащихся коммуникативных способностей, химической грамотности и ответственного отношения к окружающей среде.
Нормы оснащения
Оборудование: - компьютер преподавателя; - учебный компьютер; - лабораторные весы; - магнитная мешалка; - комплект химической посуды; - комплект реактивов; - мобильная магнитная доска для учебной аудитории
Вид деятельности: Научно-технический, Техническое творчество
Форма обучения: Очная
Группы

Группы ещё не созданы. Попробуйте снова позже