"ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - КОСМОПОЛИТ»
Перейти к записи на программу ▼
Социально-педагогическая
9-17 лет
Рекомендуемый возраст с 9 до 17 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1

модуль
Модулей в программе - 1
Программа входит в реестр сертифицированных программ
Программа входит в реестр платных программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(346)351-03-05
г Нефтеюганск, мкр 12, д 63

Данная программа имеет целью дать учащимся практические навыки управления личными финансами и одновременно освоить лексику этого семантического поля на английском языке. Благодаря финансовой игре «Cashflow» в английском варианте, учащиеся многократно повторяют финансовую лексику и затем с легкостью используют ее в упражнениях по устной коммуникации, парном и групповом тренинге при разборе кейсов.

Программа направлена на расширение образовательных и деятельностных возможностей целевой группы.

Учащиеся в ходе финансовой игры «Cashflow» формируют не только целостное представление об управлении финансовой стороной на каждом этапе жизни человека, но и развивают навык принятия осознанных финансовых решений, а также навык составления индивидуальной финансовой траектории.

 

Почему финансовая наука предлагается учащимся такого юного возраста? Объяснением послужит личный опыт автора программы. В детстве Екатерина наблюдала пример непрестанно работающей матери и отца, уставших от непомерной трудовой нагрузки и вместе с этим не имеющих возможности проводить время с детьми и еле сводящих концы с концами. Похожая модель жизни была и у родителей ее друзей. С другой стороны, она имела возможность наблюдать за жизнью старшей сестры, которая в то время работала риелтором на себя и могла позволить себе отдыхать, когда ей это было нужно, и имела достаточное количество денег, чтобы иметь желаемое. Познакомившись в лагере с Александром, сыном предпринимателя, и услышав истории о свободе и Екатерина приняла решение – она будет развивать собственный бизнес. Хватило просто двух примеров, чтобы понять, чем будешь заниматься в будущем. Ей было тогда 11 лет.

         Очевидно, что возраст 9-17 лет для человека является во многом определяющим. Ребенок сравнивает ситуации, анализирует и определяет свое место, то, где ему хочется находиться. Именно в этом возрасте необходимо получить вдохновляющий, правильный пример, которому учащийся вдохновится последовать. Более того, необходимо обучить взрослеющий ум необходимым навыкам. Готовит ли школа детей для жизни в реальном мире? «Учись как следует, получай хорошие знания, и ты найдешь высокооплачиваемую работу с хорошим доходом.» - говорят родители своим детям зачастую. Но мир меняется, и детям нужны новые ответы, новые рекомендации.

Много современной молодежи имеет кредитные карточки еще будучи студентами. Но никто из них не научился правильно обращаться с деньгами, инвестировать их. Примитивно нацеленные, без финансовой грамотности и знаний того, как работают деньги, молодые люди не готовы встретиться лицом к лицу с ожидающим их миром, миром, где расходы превышают сбережения.

Данная программа посредством применения игры «Денежный поток» позволяет учащимся научиться играть в (финансовую) сообразительность, которую они могут применить на практике, вместо того чтобы иметь единственную модель финансового поведения «копи или потрать». Финансовая смекалка – это ментальный процесс, через который мы решаем финансовые проблемы и ищем оптимальные решения в повседневной жизни

В настоящее время ребенку важны не только школьные, академические, знания, но также коммуникативные и финансовые.  Проблема состоит в том, что ребенок может блестяще окончить школу, но в плане финансов его умственный багаж будет беден, а время не наверстать. Ведь тема денег не поднимается в школе, потому что та фокусирует внимание детей на научных и профессиональных знаниях. Искать надежную работу или видеть и использовать возможности? Воспринимать деньги как зло или как ресурс? Идти проторенными дорожками или рисковать разумно?

Отличительной особенностью программы является то, что она реализуется через языковой тренинг, когда четыре «К», четыре компетенции (коммуникация, критическое мышление, компетенции, креативность) развиваются наряду с развитием навыков понимать и говорить на английском языке.     

Работа участников оценивается как посредством выставления рейтинга каждого ученика, так и вербальной оценкой выступлений и в ходе рефлексии в конце каждого занятия и этапа, а также в конце модуля. 

В результате освоения программы, учащиеся овладевают навыками самостоятельного управления личными финансами, осознают важность финансовой грамотности, формируют соответствующую понятийную базу и целостное представление о финансовом поведении на каждом этапе жизни человека. Учащиеся собственноручно создают индивидуальную финансовую траекторию, которая является осязаемым продуктом освоения программы и в дальнейшем служит ребятам ориентиром для выборов в финансовой и профессиональной сферах.



Цели и задачи

Целью образовательной программы «Предприниматель-космополит», в частности, первого модуля, является обучение учащихся основам финансовой грамотности и овладение ими базовой финансовой коммуникации на английском языке через настольную игру «Денежный поток» (в английском варианте).

Основные задачи программы:

— познакомить учащихся с квадрантом денежного потока;

— сформировать представление у учащихся о законах работы денег;

— обучить учащихся 200 базовым лексическим единицам для использования в финансовой коммуникации;

— показать возможность использования принципов делового общения, способов налаживания контакта с потенциальными инвесторами/партнерами в сфере интересов конкретного учащегося;

— освоение учениками техник эффективной коммуникации;

— сформировать опыт «общения по делу», когда ребята стремятся к взаимовыгодному общению, стремятся выявить релевантные навыки и компетенции друг друга и договориться о сотрудничестве;

- сформировать у каждого учащегося видение себя и своих возможностей в профессиональном мире и мире бизнеса и инвестирования.

Нормы оснащения
- Лингафонный кабинет - требуется 10 единиц на группу, используется 40% времени реализации программы;
- Интерактивная панель - требуется 1 штука на группу, используется 40% времени реализации программы;
- Видеокамера (цифровая) - требуется 1 единица на группу, используется 10% времени реализации программы;
- Многофункциональное устройство МФУ (черно-белая печать) - требуется 1 единица на группу, используется 1% времени реализации программы.
Полный срок реализации программы: 4 месяца
Вид деятельности: Проектирование, Экономика, Иностранный язык
Форма обучения: Очная
Группы